Пятница, 10.05.2024, 20:09
Вы вошли как Подглядывающий               Группа "Гости"Приветствую Вас Подглядывающий        RSS
Главная страница РегистрацияВход
Простуда - Форум для мамочек »
Добро пожаловать обратно!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: МАРИВАЛ  
Форум для мамочек » Все о новорожденом » Уход » Простуда
Простуда
Anutka1Date: Вторник, 15.02.2011, 11:23 | Message # 1
Новичек
Group: Я только заглянул...
Posts: 2
Status: Offline
Интересует конкретный вопрос: со скольки месяцев можно проводить ингаляцию ребенка (мы с мужем давно ингалируемся и поняли все плюсы этого), но вот про малыша я сомневаюсь!
 
millo4kaDate: Четверг, 17.02.2011, 11:58 | Message # 2
Новичек
Group: Я только заглянул...
Posts: 4
Status: Offline
Здравствуйте! я не врач и точно ответить на ваш вопрос не могу, могу лишь сказать, что нашего ребеночка мы ингалируем с 6 месяцев вместо тонн лекарств, прописываемых доктором - очень довольны результатами. Кстати, могу посоветовать вам очень хорошую новую торговую марку - Norditalia , дешевле многих и лучше по параметрам! Да и делают не в Китае, как обычно, а в Италии! Короче мы очень очень довольны!
 
ВераDate: Пятница, 23.09.2011, 00:10 | Message # 3
Новичек
Group: Я только заглянул...
Posts: 7
Status: Offline
Не могу сказать со скольки можно, но точно ребеноку маленькому это не сделаешь, не усядит, и раскапризничается.
А если ребенку это нравиться, он не сопротивляется, то почему бы и нет, тонна лекарств наверно вреднее будет...
 
MariolaDate: Воскресенье, 10.03.2013, 03:20 | Message # 4
Новичек
Group: Я только заглянул...
Posts: 2
Status: Offline
очень хорошо делать ингаляции с травяной мазью Пси Садло. мы только так и лечимся
 
TolerantaDate: Вторник, 09.04.2013, 20:59 | Message # 5
Новичек
Group: Я только заглянул...
Posts: 5
Status: Offline
Ребенку почти 3,5 года и ни разу не использовали ингаляции. Болеет редко, а если и болеет, то легкими простудными заболеваниями типа ОРВИ. ТТТ.